На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

На базе обычных УАЗ теперь серийно выпускают огромные внедорожники «Ямал»

 

Внедорожник «Ямал», построенный на базе УАЗ, существенно превзошел своего «прародителя». | Фото: yamalsm.ru.

У большинства водителей автомобили УАЗ прочно ассоциируются с армейскими «козликами» и небольшими фургонами-«буханками». Но новые модели «Ямал» кардинально меняют представление об ульяновских внедорожниках. Это большие мощные машины, которым нипочем любые дороги, а водитель всегда будет в комфорте.

Шестиколесный внедорожник «Ямал» Т-64. | Фото: zr.ru.

Несмотря на название, вездеходы «Ямал» собирают в подмосковном городе Электросталь. «Ямалспецмаш» — это довольно молодое предприятие (выпускает автомобили с 2010 году), но на нем уже разработаны и поставлены в производство машины тяжелого и легкого классов. Последние как раз и сконструированы на основе серийных УАЗовских моделей.

Вездеход Ямал Н-4 с колесной формулой 4х4. | Фото: yamalsm.ru.

Двухосный полноприводный снегоболотоход «Ямал» с кабиной «Патриота». | Фото: uazbuka.ru.

Ямал Н-4 – это полноприводный снегоболотоход с кузовом от УАЗ Хантер, а модели Н-42 и Н-44 получили кузов УАЗ Патриот.

Машина очень высокая – почти 2,5 метра. | Фото: zr.ru.

У «Ямала» очень энергоемкая подвеска и огромные хода колес. | Фото: yamalsm.ru.

Данные машины оснащаются турбированным дизелем производства ЗМЗ с крутящим моментом 270 Н∙м или инжекторным мотором мощностью 94 кВт (128 л.с.). Момент передается на 5-ступенчатую механическую коробку передач, на две раздаточные коробки и далее на задний мост и (подключаемый) передний. Колеса у всех «Ямалов» очень большие, размерностью до 1350х700 R21. Тем не менее, машина с колесной базой 4х4 весит всего 2560 кг.

 
 

У вездеходов «Ямал» просто огромный дорожный просвет. | Фото: drive2.ru.

С некоторых ракурсов в огромном внедорожнике «Ямал» уже невозможно угадать черты УАЗа. | Фото: yamalsm.ru.

Благодаря мощной подвеске, трансмиссии и колесам, вездеходы «Ямал» могут преодолевать ров до одного метра глубиной, препятствие до метра высотой, взбираться на подъемы до 45 градусов. Наибольшим спросом 4-колесные машины пользуются у фермеров. А версии 6х6 предназначены прежде всего для спасателей, нефтяников и газовиков.

Между прочим, максимальная скорость вездеходов «Ямал», как версии 4х4, так и 6х6, на пересеченной местности составляет 35 км/ч, а на твердом покрытии – целых 70 км/ч. Правда, до такой скорости «Ямалы» разгоняются нечасто.

«Ямалы» легко форсируют броды, а некоторые модели даже могут плавать. | Фото: uazbuka.ru.

Грузоподъемность машины – до тонны на пересеченной местности и 1,5 тонны на хорошей дороге. | Фото: autobelyavcev.ru.

Все «Ямалы» успешно форсируют брод до метра глубиной, а некоторые версии даже могут плавать (если проведена герметизация кузова). Более того, на моделях с раздаточной коробкой от БТР-60 может быть установлен гребной винт.

Огромным достоинство всех моделей «Ямал» является простота обслуживания. В конструкции используются отечественные моторы, корейская коробка передач Dymos (такая же стоит на серийных внедорожниках УАЗ), раздаточная коробка от БТР-60. Все, что находится в верхней части машины, ремонтируется и обслуживается в любом сервисном центре УАЗ.

http://chert-poberi.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх