В нише утилитарных рамных внедорожников пополнение: новоиспеченный Isuzu Mu-X будет бороться за кошелек покупателя с такими старожилами, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Стоит ли воспринимать Mu-X, как прямого конкурентам данной парочке? Думаю да, давайте разберемся!
В основе Isuzu Mu-X проверенный и надежный рамный пикап Isuzu D-Max. Однако, внутреннее убранство и центральная консоль основательно переработаны. Садишься внутрь и так сразу не скажешь, что в основе автомобиля - простая грузовая машина.
Большинство из нас при покупке не выбирает топовые комплектации авто, а берет что-то из середины прайс листа. Именно учитывая это, считаю, что новоиспеченный Mu-X выгоднее того же Fortuner: при условных 3.5-3.6 млн. у Вас есть выбор между Тойотой и Исудзу (у обоих авто за эти деньги доступна комплектация Comfort). Но в случае с Mu-X вы получите мощный турбодизель с огромным крутящим моментом, а Fortuner за эти деньги будет с начальным бензиновым мотором на 2.7 литра. Тойота предлагает дизель с комплектации Элеганс уже за 3.8 млн., но все равно список опций при схожей цене у Исудзу шире.
Если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, то мы имеем в конкурентах новичку комплектацию Intense за 3.6 млн., следующая Instyle уже потянет на 4 млн., имея которые Вы можете рассчитывать уже на "топовый" Mu-X в версии Premium Safety c кучей систем безопасности.
Итак, очевидное преимущество новичка: цена! За схожее оснащение - авто доступнее прямых конкурентов.
Далее стоит отметить такой неоспоримый плюс, как семиместный салон в базовом исполнении. Неплохо!!! Многим конечно, эта опция не нужна, но когда ты знаешь, что авто при необходимости возьмет на борт 7 человек, то сама возможность этого как-то греет душу!Итак, мы имеем "в базе" доступную на фоне конкурентов цену, семиместный салон, не напоминающий факт происхождения Mu-X от пикапа, а также хороший тяговитый турбодизель! Что мы забыли?
Обратите внимание: Isuzu D-Max: японская надежность по завышенной цене. Isuzu D-Max.
Ах да, это же внедорожник!
https://yandex.ru/images/search?text=isuzu%20mu-x%20%D1%84%D...
Тут у Исудзу все в порядке: клиренс в 219 мм., которые честно намерили журналисты АР, подключаемый полный привод по системе part-time, понижающий ряд, блокировки межосевого и заднего дифференциала. С таким арсеналом можно заехать очень и очень далеко! К плюсам технической части следует отнести крепкую автоматическую коробку Aisin, надежность которой не вызывает сомнений, что подтверждает опыт эксплуатации таких коробок на автомобилях Тойота. Тайваньская сборка автомобиля, опять же, скорее плюс!
Выходит, что нет слабых мест у Mu-X? Увы, так не бывает! Журналисты отметили не самый лучший акустический комфорт моторного отсека. Да и вибраций для автомобиля 2022 года многовато!
Резюмируя, перспективы у модели весьма сильные! Все зависит от аппетитов дилеров? Если покупателя не отпугнуть "допами", а предложить, скажем, бонусы за покупку в качестве хотя бы того же ОСАГО бесплатно на 1 год, думаю автомобиль "зайдет". Не так много осталось на рынке "настоящих" автомобилей, сделанных "на века" по цене популярных кроссоверов C сегмента с увеличенной дилерами ценой.
Уверен, многие были бы рады некой "упрощенной версии" с механической КПП и пятиместным салоном, пусть даже без ряда второстепенных опций. Тогда цену можно было бы приблизить к отметке 2.5 - 2.8 млн., а это уже новый поток клиентов, отвернувшихся от среднеразмерных кроссоверов в пользу серьезной японской техники!
А что думаете Вы? Напишите в комментариях, кому подойдет Isuzu Mu-X? Подпишитесь в раздел и поставьте лайк, впереди много интересного!
#Mu-x #isuzu #isuzu mux #isuzu d-max #новинки авто #автообзор #авторевю #fortuner #pajero sport
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Isuzu Mu-X: перспективный новичок японской школы по цене среднеразмерного кроссовера с "допами".
Свежие комментарии