Внешне этот довольно большой (4,78 м в длину и 1,92 м в высоту) автомобиль выглядит футуристично, что характерно для марки: образ создается безрамной ромбовидной решеткой радиатора, скрытыми дверными ручками с электроприводом, динамической подсветкой. Внутри силовой агрегат — двухлитровый турбомотор мощностью 249 л.с. С и семиступенчатой роботизированной коробкой передач – автомобиль выдает неплохой крутящий момент в 385 Нм. Это техническая особенность, которую можно увидеть на стенде в автосалоне. А она в сочетании с внешностью уже способна вызвать интерес.
Однако гораздо любопытнее, конечно, - как машина едет. EXEED RX здесь не то чтобы удивляет – хорошие манеры вождения уже известны этой марке, – но радует: как и в других «обученных» автомобилях с современным дизайном, здесь присутствует инженерная изощренность (в частности, рулевое управление с переменным уровнем отклика создан совместно с Bosch) дополнен интерактивностью параметров. В частности, подвеска с регулируемым демпфированием (CDC) меняет характеристики с миллисекундным откликом на основе информации от датчиков, отслеживающих дорожные условия. Результатом является образцовый баланс между вождением и управляемостью, независимо от типа поверхности.
Инженеры EXEED применили аналогичный подход к трансмиссии с системой интеллектуального полного привода Terrain Intelligent All-Wheel Drive и системой выбора режима движения, которые делают RX образцом комфорта.
Обратите внимание: Skoda Octavia: новое поколение - старый подход. Skoda Octavia A8.
Конечно, электронных помощников здесь тоже немало — как и положено современному «премиуму»: в автомобиле есть система плавной остановки, подстраивающая тело при разгоне и торможении, система медленного движения по местности, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, ассистент движения в пробках, система удержания в полосе, ассистент смены полосы движения и другие. Водитель может выбрать один из семи режимов движения — «эко», «стандарт», «спорт», «снег», «грязь», «песок» и «бездорожье».Никаких компромиссов, когда речь идет о пассивной безопасности — EXEED RX получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов; для этого в общей сложности было проведено более 500 000 часов компьютерного моделирования воздействий при разработке. Конечно, были и натурные испытания — в том числе не только в области безопасности, но и ресурсные: более 1,4 млн километров прошли опытные автомобили в более чем 55 разновидностях дорожных условий. Результат – фирменная, традиционная для EXEED гарантия на 7 лет или 200 тысяч километров пробега.
EXEED RX — первый автомобиль, построенный на перспективной платформе T2X, где инженеры марки постарались совместить надежность и производительность предыдущих разработок. На платформе T2X можно производить не только автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но и гибридные и полностью электрические автомобили — которые не замедлит появиться. Но даже с традиционным силовым агрегатом RX — очень экономичный автомобиль: в смешанном цикле, согласно протоколу испытаний WLTP, расход топлива составит 7,6 литра.
Это, отметим, запоминающаяся и даже немного брутальная внешность: чего стоят четыре выхлопные трубы и интеллектуальная светотехника, превращающая передние и задние фары в «светомузыку», синхронизированную с медиасистемой. Поэтому у нового кросс-купе есть все возможности спокойно и по праву войти в клуб автомобилей премиум-класса. Быть в состоянии побороться за сердца «молодых и смелых», которым важны не только параметры, но и внешний вид.
Реклама. ООО «Медиа Технологии».
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель RX демонстрирует тщательный подход к концепции автомобиля с харизмой.
Свежие комментарии