На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Как за 10 лет поменялись автомобильные вкусы россиян

Как за 10 лет поменялись автомобильные вкусы россиян

Еще десять лет назад российские покупатели чаще всего выбирали автомобили в кузове седан. Но с течением времени вкусы наших соотечественников поменялись. Аналитики изучили рынок новых машин за последние 10 лет. С результатами исследования ознакомился портал «АвтоВзгляд».

В 2010 году, согласно данным агентства «Автостат», объем проданных «четырехдверок» составил 40% от общего рынка легковушек.

То есть тогда седаны были самыми популярными. На «сараи» пришлось 32% продаж. Здесь стоит отметить, что в их число записали кроссоверы и внедорожники, по типу кузова тоже относящиеся к универсалам.

Каждая четвертая реализованная машина (25%) была хетчбэком. Совсем небольшой популярностью пользовались лифтбэки, завершившие тот год с показателем в 2%. На авто в прочих типах кузова — купе, кабриолеты и пикапы — в общей сложности пришелся лишь 1% реализаций.

Сегодня картина сильно изменилась. Популярность универсалов, включая «вездеходы» и паркетники, выросла: их доля рынка поднялась до 54%. Седаны ушли на второе место (28%), а процент хетчей и вовсе скатился до 11 пунктов. При этом спрос на лифтбэки поднялся до 6%, а «двухдверки» и пикапы, как и прежде, нужны не более 1% потребителей.

Отметим, что вместе со спросом начал расти и выбор лифтбэков. Так, в конце мая 2020 года в России стартовали продажи бюджетного Volkswagen Polo нового поколения. Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», авто переродилось в кузове лифтбэк. 
Ссылка на первоисточник
наверх