На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Как за 10 лет поменялись автомобильные вкусы россиян

Как за 10 лет поменялись автомобильные вкусы россиян

Еще десять лет назад российские покупатели чаще всего выбирали автомобили в кузове седан. Но с течением времени вкусы наших соотечественников поменялись. Аналитики изучили рынок новых машин за последние 10 лет. С результатами исследования ознакомился портал «АвтоВзгляд».

В 2010 году, согласно данным агентства «Автостат», объем проданных «четырехдверок» составил 40% от общего рынка легковушек. То есть тогда седаны были самыми популярными. На «сараи» пришлось 32% продаж. Здесь стоит отметить, что в их число записали кроссоверы и внедорожники, по типу кузова тоже относящиеся к универсалам.

Каждая четвертая реализованная машина (25%) была хетчбэком. Совсем небольшой популярностью пользовались лифтбэки, завершившие тот год с показателем в 2%. На авто в прочих типах кузова — купе, кабриолеты и пикапы — в общей сложности пришелся лишь 1% реализаций.

Сегодня картина сильно изменилась. Популярность универсалов, включая «вездеходы» и паркетники, выросла: их доля рынка поднялась до 54%. Седаны ушли на второе место (28%), а процент хетчей и вовсе скатился до 11 пунктов. При этом спрос на лифтбэки поднялся до 6%, а «двухдверки» и пикапы, как и прежде, нужны не более 1% потребителей.

Отметим, что вместе со спросом начал расти и выбор лифтбэков. Так, в конце мая 2020 года в России стартовали продажи бюджетного Volkswagen Polo нового поколения. Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», авто переродилось в кузове лифтбэк. 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх