На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Нашёл 40 отличий самой дешёвой и самой дорогой версии Весты. За что вы переплатите 320 т.р.

Разлетается как горячие пирожки - именно так можно охарактеризовать спрос на отечественные автомобили Лада Веста. И да, хоть и далеко не большинство деталей там российские, тем не менее, это наш продукт, который многим полюбился, и продажи говорят сами за себя. Но даже один и тот же автомобиль, но в разной комплектации, может разительно отличаться в цене.

И вот вам конкретный пример, который лишь подтверждает слова, мною вышесказанные. Самая доступная и простая версия Lada Vesta Classic на официальном сайте производителя стоит 653 тысячи рублей без учёта акций и скидок, в то время как полный фарш вам уже обойдётся в 973 тыс.руб. в комплектации Exclusive. Колоссальная разница в цене, которая составляет 320 000 р., но что вы получите за эти деньги?

разница более 300 тысяч, а что на деле, посмотрим

разница более 300 тысяч, а что на деле, посмотрим

Я решил подробно разобрать для вас эти две одинаковые, но в то же время разные машины по оснащению, чтобы дать представление о том, стоит ли овчинка выделки. Итак, приступим к обзору:

  1. Первое отличие - на более дорогой комплектации в задних сиденьях 3 подголовника, а вот на дешёвой всего 2.
  2. ПТФ с функцией освещения поворота есть в полном фарше, но нет в простой Весте.
  3. Наличие задних дисковых тормозов (для моторов 1,8 с АТ трансмиссией)
  4. Есть центральный большой подлокотник с отделением под всякую мелочёвку
  5. Подлокотник для пассажиров заднего ряда
  6. Потолок не белый, как на большинстве моделей, а чёрный
  7. Обивка сидений из комбинированного материала: ткань + экокожа, а вот Classic может похвастаться только тканевыми сиденьями
  8. Кожаный руль
  9. Коврики не резина, а ворсовые
  10. Оба солнцезащитные козырька с зеркалом
  11. На педалях "модные" накладки
  12. Очечник
  13. Розетка 12 Вольт на центральном тоннеле для задних пассажиров
  14. Наличие USB-выходов в консоли подлокотника
  15. Режим фар автоматический - включение и выключение в зависимости от наружного освещения
  16. Подсветка салона
  17. Светодиодные лампы подсветки зоны передних пассажиров (встроены в нижнюю часть обшивки двери)
  18. Водительское кресло регулируется по высоте, а также имеет поясничный упор
  19. Дополнительная тонировка задней полусферы
  20. Полностью электрические наружные зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания
  21. Все 4 электростеклоподъёмника, а на самой дешевой Весте их по-прежнему 2 - только передние
  22. Руль с обогревом, чего конечно же нет в classic-версии
  23. Передние кресла имеют многоступенчатый режим обогрева
  24. В "эксклюзиве" есть даже функция обогрева заднего ряда сидений - дети точно скажу спасибо
  25. Разумеется, в полном "жире" есть и обогрев лобового стекла, куда же без этого
  26. Датчики парковки в заднем бампере
  27. Для большего комфорта - камера заднего вида, расположенная выше номерного знака в крышке багажника
  28. Датчики дождя и света на ветровом стекле вверху под зеркалом
  29. Полностью автоматическая система климат-контроля
  30. Бардачок имеет функцию охлаждения
  31. Круиз-контроль, причём даже с ограничителем скорости
  32. Мультируль
  33. Мультимедиа 7" с навигацией
  34. Зеркала окрашены в черный цвет
  35. Ручки открывания дверей, имеются ввиду наружные, окрашены в цвет кузова
  36. Спойлер на крышке багажника
  37. Фальш-насадка для выхлопной системы
  38. Exclusive имеет литые диски, а classic стальные
  39. Размер дисков 16", а не 15"
  40. В багажнике докатка 15 " вместо полноценной запаски

Есть ещё небольшие отличия во внешности, которых не указано в описании на официальном сайте, но думаю, что даже того списка, который был приведён выше, достаточно, чтобы понять, в чём же отличие самой дешевой и самой дорогой Весты. Ну и конечно же, не забываем про двигатели - на эксклюзиве в самой жирной версии будет 113-сильный мотор с автоматической трансмиссией (вариатором).

Ну а стоит ли переплачивать за все эти плюшки, конечно же решать вам, господа. Каждый покупает то, что считает нужным, и кому-то даже базовых опций предостаточно, а для кого-то и полный фарш не устраивает.

На мой взгляд, если есть деньги и нужен максимальный комфорт, чтобы не чувствовать себя обделённым, то можно замахнуться и на эксклюзив. Если же денег впритык, или того хуже - кредитные, и во всех этих опциях вы не видите "счастья", то и платить за них нет смысла. Что думаете по этому поводу, обязательно оставляйте свои комментарии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх