На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

О каких машинах тогда мечтали автомобильные фанаты

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo был представлен в Монте-Карло в январе 1990 года, заменив Countach. Новый продукт оказался более масштабным во всех отношениях.

Безнаддувный двигатель V12 работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель был первоначально разработан Джотто Биццаррини и имел рабочий объем 5,7 литра, который позже был увеличен Lamborghini до 6,0 литров.

В этот период компания Raging Bull из Сант-Агата-Болонья представила вискомуфту VT, которая передавала 25% крутящего момента на передние колеса. Это решение открывает путь для полноприводных Murcielago, Aventador и Revuelto.

Lamborghini Diablo был обновлен в 1999 году. Серийное производство резко остановилось в 2001 году (когда управление перешло к Volkswagen Group). Всего было выпущено 2903 единицы.

Bugatti EB 110

Названный в честь 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти и его основателя, Bugatti EB 110 был с большой помпой представлен в Версальском дворце в сентябре 1991 года. Выбор этого места не был случайным, поскольку Bugatti — французский производитель автомобилей. Однако Bugatti 1990-х годов не были французскими. Автомобили были построены в Италии, где бизнесмен Романо Артиоли построил завод по производству EB 110.

В 1987 году итальянский предприниматель возродил французский бренд. Bugatti EB 110 оснащен двигателем V12 с турбонаддувом и механической коробкой передач. Разработанный компанией Volkswagen Veyron использует 16-цилиндровый двигатель и роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Bugatti Artioli объявила о банкротстве в 1995 году, после того как было выпущено 116 единиц модели. Йохен Дойл купил почти все из них, включая несколько недостроенных машин. Поэтому доработанный EB 110 продолжает производиться на заводе Dauer Sportwagen в Нюрнберге, Германия.

McLaren F1

Гордон Мюррей – человек, который сделал Формулу 1 реальностью. Создание этого культового суперкара 1990-х годов было бы невозможно без дизайнера Питера Стивенса, который также разработал Jaguar XJR-15 и Impreza 555. Полю Рошу из BMW M также приписывают разработку двигателя для самого быстрого серийного безнаддувного автомобиля в истории. McLaren F1 до сих пор удерживает этот титул.

Двигатель S70/2, изготовленный из 16 граммов сусального золота, является чудом инженерной мысли.

Обратите внимание: Инспектора стали ездить на машинах без опознавательных знаков и с камерами.

От двух форсунок на цилиндр до независимых дросселей — 6,1-литровый двигатель находился в лучшей форме своего времени. Хотя он на 250 кг тяжелее, чем нужно Мюррею, дополнительный вес компенсируется большей мощностью. Мощность увеличилась с 550 л.с до 618 л.с.

Центральное положение водителя редко встречается в дорожных автомобилях. Было выпущено около 100 McLaren F1, в том числе 5 прототипов и 28 гоночных автомобилей. На создание этих шоссейных велосипедов ушло целых три с половиной месяца, и при нынешней цене они не для слабонервных. В 2021 году одна из машин была продана в Пеббл-Бич за 20,5 миллиона долларов.

Ferrari F50

McLaren может называть свою машину Формулой-1, но ее двигатель не заимствован у Формулы-1. С другой стороны, Ferrari F50 оснащен атмосферным двигателем V12, созданным на основе 3,5-литрового силового агрегата 641. Этот суперкар был построен Лоренцо Рамачиотти и Пьетро Камарделлой и стал прототипом спортивного автомобиля 333 SP IMSA WSC.

Этот несколько недооцененный преемник F40 предлагался с механической коробкой передач, поскольку автоматические коробки передач Ferrari в то время были недостаточно хороши. Двигатель F50 объемом 4,7 литра и мощностью 512 лошадиных сил. В 1995 году он имел самую высокую удельную мощность среди атмосферных двигателей.

К 1997 году было выпущено в общей сложности 349 автомобилей, большинство из которых были окрашены в культовые цвета Rosso Corsa.

Porsche 911 GT1 Strassenversion

Между 959 и Carrera GT немецкий автопроизводитель создал специальную омологационную версию под названием 911 GT1 Strassenversion. Согласно регламенту GT1, автопроизводитель из Цуффенхаузена должен выпустить в общей сложности 25 911 дорожных моделей GT1.

По воле судьбы компания Porsche выпустила 20 автомобилей с фарами в стиле 996 и две машины с фарами в стиле 993. Также стоит упомянуть 9 клиентских гоночных автомобилей и 6 заводских гоночных автомобилей. И дорожные, и гоночные автомобили используют 3,2-литровый двигатель. Porsche пришлось скорректировать предписанные объемы, чтобы соответствовать европейским нормам выбросов. Таким образом, версия 911 GT1 Strassen выдает 536 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 308 километров в час. В 2017 году Porsche № WP0ZZZ99ZWS396005 был продан за 5 665 000 долларов. Совсем недавно модель 1998 года выпуска с пробегом 787 километров была продана за 10,55 миллиона евро.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: О каких машинах тогда мечтали автомобильные фанаты.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх