На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Почему многие водители в разных странах паркуются передом

Перпендикулярная парковка – один из базовых манёвров, который можно выполнять по-разному. У нас принято считать, что оптимальным вариантом является заезд задним ходом, позволяющий облегчить последующий выезд из места для стоянки. Однако, во многих других странах мира водители вынуждены парковаться передом, и у этого есть неочевидная причина.

Перпендикулярная парковка – один из базовых манёвров, который можно выполнять по-разному.

Преимущества заезда задним ходом очевидны. При последующем выезде из парковочного места водителю достаточно немного проехать вперёд и направиться в нужном направлении, имея полноценный обзор на дорогу. Движение реверсом требует значительно больше места, поэтому есть риск блокировки автомобиля другим стоящим транспортным средством. Кроме того, угол обзора у водителя будет значительно меньше, поэтому повышается вероятность создания аварийно-опасной ситуации.

У нас на парковках автомобилисты чаще паркуются задним ходом, но во многих других странах ситуация в корне отличается. Иногда можно увидеть большие стоянки, где каждая машина расположена задней частью к выезду, хотя такой подход кажется нелогичным. При этом, законы могут вовсе запрещать парковку задним ходом, и на это есть свои причины.

Запрет заезда реверсом нередко связан с заботой о ландшафте. Если между парковочными рядами располагается разделительная полоса с газоном или кустарником, то водителю приходится парковаться передом. Во-первых, многие водители пользуются багажником, и для этого придётся отъезжать или ходить по зелёной зоне. Постоянные посетители быстро вытопчут газон, поэтому для его защиты ограничивается парковка задним ходом. Во-вторых, выхлопные газы автомобиля также способны нанести ущерб озеленению.

Ещё один момент – снижение финансовых рисков в случае ДТП с припаркованным автомобилем. Неаккуратный водитель, двигающийся по узкой парковке, может случайно задеть стоящее транспортное средство. Далеко не все автомобилисты останутся ждать хозяина, и на практике многие из них скрываются с места столкновения. Найти виновника бывает проблематично, поэтому водители защищают собственность различными способами.

В задней части современных автомобилей намного меньше дорогостоящих комплектующих. Именно поэтому многие автомобилисты паркуют их таким образом, чтобы рядом с движущимися транспортными средствами располагалась тыльная сторона. Это позволяет значительно снизить финансовые затраты, если виновник ДТП скроется с места и не будет найден.

На наших дорогах тоже используются знаки категории "Способ постановки транспортного средства на стоянку". В зависимости от того, как транспортное средство расположено на табличке, водителю нужно ориентировать свой автомобиль. Штраф за неправильную постановку ТС при наличии знака составляет 1000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх