На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Дурацкая статья, ничего не объясняющая и не показывающая. Главное взять в руки мультиметр и машина побежит. Металличе...Как найти сгоревш...
  • Михаил Афонин
    ниочём....Не просто можно, ...
  • Василий Коликов
    Опроса нет, но я выскажусь инициативно. Не верю. Электромобили - прекрасный способ выцепить дополнительные деньги у б...«Электрички», как...

Дали чуть-чуть проехаться на Римац Невера

Впервые прочитал это у Небылицкого
Они прокатили меня на Rimac Nevera. Ну что можно сказать... Два миллиона евро – это, конечно, немало. Но для такого дела не так уж и много.

Он бьет как молот. Гражданский дорожный автомобиль, который проходит на четверть полторы мили быстрее первой формулы и мотоцикл-мотоцикл GP... Который проходит этот квартал за 8,6 секунды и имеет на выходе скорость триста километров в час... Эта штука просто абсурдно быстро. И самое впечатляющее то, что для этого не нужно ничего делать. Вам не нужно нажимать какие-либо специальные кнопки или охлаждать автомобиль перед поездкой. Ничего. Я просто нажал на газ и поехал. При этом тихо, ничего никуда не ведет. Так и хочется оторвать голову от подголовника. У меня есть Тесла Плед. Она также очень быстрая. Она также едет без четверти девять. Но Римак гораздо быстрее. Особенно это заметно после 160. Тесла начинает гаснуть после 160. Да, с трек-пакетом она едет 322. И после 160 она быстрее, чем, например, Porsche 911 Turbo S отстает на 992. Но Rimac разгоняется после трехсот как Плед после ста. Он совершенно не выцветает, и мне просто не хотелось где-либо измерять, как долго он прослужит. За четыреста он пойдет сто процентов. И более четырехсот. Это своего рода невероятный генератор адреналина. Что интересно, он очень хорошо сделан внутри и снаружи. Просто нет ощущения доморощенного или мелкосерийного автомобиля, нет ощущения, что качество интерьера принесено в жертву скорости. Он не похож на Kennigseg или Pagani Zonta, то есть на машины из категории гиперкаров, на которых я ездил. Он гораздо лучше выполнен, чем Porsche Carrera GT или McLachren P1. По уровню качества и дизайна не уступает Bugatti Chiron, при этом значительно быстрее Chiron и почти вдвое дешевле.

Короче говоря, хорваты действительно молодцы. Это отличная машина. Наверное, лучшее, что я когда-либо трогал. Список ожидания на него составляет почти два года, но, чтобы стать его обладателем, определенно стоит подождать эти два года. Дела... Никита Небылицкий упрямо


Потом я зашел в Google, что это было

Электрический гиперкар Nevera спроектирован и изготовлен компанией Rimac, которой принадлежат Bugatti и Porsche. Мощность автомобиля составляет 1914 лошадиных сил (1400 кВт). Автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями и аккумулятором емкостью 120 кВтч. Гиперкар продается за 2 миллиона долларов.
Во время испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости. Например, гиперкар разгонялся от 0 до 100 км/ч за 1,82 секунды. Во время анонса производитель сообщил, что время разгона составит 1,85 секунды. В рывке от 0 до 400 км/ч и до полной остановки также был установлен новый рекорд – 29,94 секунды. Тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки составил 29,12 метра.

Автомобильная техникаЭлектромобильВидеоYouTubeДлинный пост 0 Эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Дали чуть-чуть проехаться на Римац Невера.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх