Автоматические дизельные отопители пользуются большой популярностью среди водителей в нашей стране.
Такие устройства позволяют быстро прогреть салон даже в очень лютые морозы. Но многих автовладельцев волнует один вопрос: Каков расход топлива у дизельных автомобилей? Не слишком ли дорого покупать такой вариант обогрева автомобиля?
Стоит ли покупать? Попробуем ответить на все вопросы по порядку.По принципу работы воздухонагреватель аналогичен сухому фену. Холодный воздух подается в теплообменник, быстро нагревается и вентилятором нагнетается по воздуховодам в кабину. Топливо может быть бензином или дизельным топливом. Продукты сгорания выводятся наружу и при правильной установке в салоне не будет запахов топлива и выхлопных газов. Самый безопасный и экономичный вариант – дизельный обогреватель.
Преимущества автоматических воздухонагревателей:
-
Быстрый и равномерный прогрев салона даже при очень низких температурах;
-
Автономность: автомобиль можно прогреть, не запуская двигатель;
-
Экономичный расход топлива и зарядка аккумулятора;
-
Универсальность: можно установить на любой автомобиль;
-
Низкий уровень шума: позволяет комфортно отдыхать в салоне в ночное время;
-
Простота подключения и управления устройствами.
Во время работы воздушный отопитель потребляет энергию аккумулятора. Он необходим для работы топливного насоса, вентилятора и свечей зажигания. Многие люди беспокоятся, что дополнительное оборудование быстро разряжает аккумулятор автомобиля. Давайте посчитаем их.
потребление энергии зависит от режима работы обогревателя и, конечно же, максимальной мощности. В качестве примера приведем данные, полученные при тестировании модели мощностью 5 кВт.
Обратите внимание: В Италии сделали очень злой и эффектный спорткар Artisan 001.
Потребление энергии является наибольшим при включении и выключении устройств. Это связано с тем, что свеча зажигания осуществляет «зажигание» и сжигание дизельного остатка отдельно. В этих кратковременных режимах (несколько минут) потребление достигает 10 ампер. При работе на полную мощность в стандартном режиме обогреватель потребляет 3-4 А (или 30-40 Вт). Подсчитать, сколько времени потребуется для разрядки исправного 12-вольтового аккумулятора, возможно, не составит труда, не беспокоясь о дополнительном потреблении энергии.Но, конечно, самый важный экономический вопрос – сколько топлива потребляет автоматический дизельный подогреватель? Предполагается, что большинство устройств имеют два режима работы. Сначала водитель выбирает источник питания, и устройство непрерывно работает на обогрев салона автомобиля. Понятно, что чем больше мощность, тем быстрее будет нагреваться температура внутри автомобиля, но и расход будет выше. Второй режим – вы выбираете температуру, до которой хотите нагреть воздух в салоне. Дизельный отопитель выбирает оптимальный режим работы и как только воздух нагреется до заданной температуры, агрегат переходит в режим ожидания. Когда он остынет до порога, обогреватель включится снова. Такой способ эксплуатации более экономичен.
Приведем данные, полученные при непрерывной работе агрегата на мощности 2кВт при -15°С за окном: 5 литров дизеля за 24 часа. Согласитесь, что такую плату можно считать весьма приемлемой.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Автономные дизельные отопители очень популярны у водителей в нашей стране.
Свежие комментарии