На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Для чего нужны странные резиновые «волоски» на новых шинах

Для чего нужны странные резиновые «волоски» на новых шинах

Pixabay

Правда ли, что резиновые «усики» на шинах способны улучшать сцепление с дорогой и работать зимой как шипы?

На протекторе новеньких шин иногда можно заметить тонкие резиновые «волоски» или «ворсинки», которые вырастают из резины на сантиметр. Некоторые считают, что они необходимы для увеличения пятна контакта, улучшают сцепные свойства с дорожным покрытием, помогают шине при торможении и даже служат индикатором износа протектора. Всё это, конечно, весьма интересные версии, но на самом деле они не имеет никакого отношения к истине.

На самом деле эти «усики» не что иное, как обычный резиновый облой – выпрессовка, которая образуется естественным путём в процессе производства шины на заводе. Она появляется, когда резиновая смесь выдавливается из пресс-формы при вулканизации. Никакого специального предназначения у этих «усиков» нет, хотя существует расхожее мнение, что подобная «щетина» увеличивает количество водоотводов в пятне контакта шины с дорогой.

Даже если это действительно так, то подобный функционал можно отнести к категории недокументированных, поскольку производители современных шин срезают эти «волоски» на последних стадиях производственного процесса. Подобные «волоски» на сегодняшний день остаются уделом скорее бюджетных шин. Наконец, некоторые говорят, что с их помощью можно косвенно судить о качестве смеси – «усики» должны хорошо растягиваться и не рваться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх