На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

История разработки прототипа Lancia Fulvia HF Competizione

Этот красивый купе на базе Fulvia 1600 был представлен на автосалоне в Женеве в 1969 году, шасси было модифицировано Де Томазо, а дизайн был выполнен американцем Томом Тьяарда, который также разработал De Tomaso Pantera.

Этот проект был детищем Алехандро Де Томазо из Ghia, который в конце 1960-х считал, что сможет убедить Ford купить Lancia напрямую, если докажет, что Lancia может конкурировать с Ferrari.

 

В конце концов, это был его первый дорожный автомобиль, De Tomaso Vallelunga был оснащен двигателем Ford Cortina, как и более поздние Mangusta и Pantera.

Он надеялся, что, если ему удастся организовать продажу Lancia компании Ford, его близкий друг Ли Якокка и генеральный директор Ford Motor Company назначит его генеральным директором Lancia.

помогая другу осуществить его мечту - он хочет сам управлять автомобильной компанией. Fiat узнал о сделке и тут же купил себе Lancia.

Тем не менее, автомобиль, который, как надеялся Де Томазо, послужит ловушкой для Форда, стал реальностью и был представлен на HF Competizione 1969 года в Женеве и Турине.

Построенный на шасси Fulvia, HF Competizione отличался улучшенной аэродинамикой, включая складывающиеся фары и убирающееся заднее антикрыло.

Обратите внимание: История бренда Mercedes-Benz.

Автомобиль также имел встроенную дугу безопасности, окна из плексигласа и быстросъемную заливную горловину, что добавляло ему спортивности.

Де Томазо модифицировал шасси, занизив двигатель на 30 мм, заменил сплошную заднюю ось двумя независимыми маятниками, а в задний отсек был добавлен большой алюминиевый бак. Считается, что автомобиль был модифицирован и испытан в Ле-Мане в 1970 году, прежде чем программа была закрыта.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: История разработки прототипа Lancia Fulvia HF Competizione.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх