На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Новые подробности о «русском Прадо»

Новые подробности о «русском Прадо»

Новый внедорожник УАЗа, который гендиректор компании Вадим Швецов назвал «русским Prado», получит несколько модификаций. Как рассказал топ-менеджер в интервью «Коммерсанту», среди них пикап и небольшой грузовичок. Премьера автомобиля должна состояться в 2020 году.

При этом Швецов отметил, что компания не будет строить «сложный автомобиль с какими-то хай-тек-решениями». Швецов объяснил, откуда взялось сравнение с «Прадо» - по его словам, внедорожник «хотелось сделать надежным, а надежность бренда Toyota легендарна». Но стоить внедорожник будет примерно 1,5 миллиона рублей, а архитектуру, как ожидается, российские инженеры разработают совместно с немецкой компанией FEV. Это позволит будущей модели конкурировать с китайскими полноприводниками.
Это не будет «сложный» автомобиль, напичканный современными технологиями – его преимуществом, помимо упомянутой надежности, станут функциональность и размер. «Именно эти свойства являются наиболее важными для потребителя», -- уверен Швецов.
Известно, что в проект инвестируют почти 500 млн руб., причем треть вкладывает государство, заинтересованное в появлении военного внедорожника нового поколения. В гамму моторов "Русского Прадо" войдут четырехцилиндровые бензиновые и газовые (битопливные) агрегаты. Также ожидается бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды.

Производство двигателей планируется наладить на Заволжском автомобильном заводе. Базовые версии получат пятиступенчатую «механику», а более дорогие получат шестиступенчатую МКП. Шестидиапазонный «автомат» предложат за доплату.
 

Картина дня

наверх