Автосалон в Нью-Йорке – старейшее автошоу в Северной Америке. И вот, после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией, он вновь откроет двери в традиционном месте, в Javits Hall на Hudson River. Во время паузы выставочные павильоны использовались под ковидные госпитали, но сегодня место коек вновь заняли новые и весьма интересные авто.
Kia EV9 - концепт перспективного SUVДа, конечно, здесь в изобилии представлены электромобили вроде Volkswagen ID 4, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5, Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Кроме того, КИА показал концепт EV9 – перспективный взгляд на престижный SUV верхнего среднего класса. Ford вновь показал пикап F-150 Lightning, построенный на популярной платформе. Тогда как Chevrolet, напротив, подчеркивает, что электрический Silverado – полностью самостоятельная модель.
Toyota bZ4XСостоялся и конкурс „World Car Of The Year”, победу в котором одержал Ioniq 5, тогда как „World Car Design Of The Year“ завоевал Mercedes-Benz EQS. В категории Performance лидирует Audi e-Tron GT. И лишь „World Urban Car“ достался Toyota Yaris Cross – единственному классическому автомобилю. Персоной же года „World Car Person Of The Year“ стал шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке..
Ford F-150 LightningОднако, кажущийся прорыв электромобилей не должен заслонить собой тот факт, что во многих категориях до шорт-листа добрались и автомобили с ДВС.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Эти машины еще долго будут сходить с конвейеров, но проблем а в том, что политики готовы хвалить лишь электромобили и им подпевают все мировые СМИ. Мейнстрим, понимаешь! Mercedes-Benz EQS - дизайн годаИнтересна и еще одна тенденция: на автосалоне в Нью-Йорке наблюдается нетипичный для США интерес к механическим коробкам передач! Так, например, VW Golf R, представленный с механикой только на американском рынке, аналогичные Toyota GR 86 и Subaru BRZ, фантастический новый Nissan Z, Subaru WRX и анонсированная Toyota Supra: Все они отвечают на вновь открывшееся желание клиентов уйти от скучных авто с автоматами, которые не только лишили водителей третьей педали, так еще и руль норовят отобрать! В то время, как в Европе один за другим исчезают спортивные авто, чтобы избежать драконовских штрафов за потраву климата, в Америке они продолжат свое существование. Это тем более актуально, что здесь активно работают над синтетическими топливами, которые сгорают, не ухудшая баланс СО2.
В категории Performance car of the Year лидирует Audi e-Tron GTТем не менее, и американские автопроизводители, особенно, Ford и GM должны демонстрировать публичную приверженность электромобилизации. Просто ради хорошей прессы и похвал политиков. Но что произойдет, если вдруг клиенты проголосуют ногами, а не кошельками? Доля продаж 'электромобилей до сих пор измеряется единицами, а не десятками процентов! И в частном разговоре один из американских менеджеров намекнул что автопроизводители имеют на сей случай и план В.
#new york motorshow #автосалон Нью-йорк 2022 #word car of the year #автосалоны #новые автомобили #новинки автомобильной техники #рейтинги автомобилей
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: New York 2022: обзор новинок автосалона. Три педали вернулись.
Свежие комментарии