Комментарии к предыдущей статье говорят о том, что не всем в нашей огромной стране нравится видеть на дорогах общего пользования автомобили с правым рулем.
Я хочу поговорить об этом.
Позвольте мне прежде всего заявить, что я не собираюсь вступать в углубленную дискуссию на эту тему. Я никому не позволю поверить, что это хорошо или плохо.
Мне не нравится и, конечно, я не буду утверждать что-либо, если я сам этого не попробовал, но я могу высказать свою гипотезу, и она не обязательно будет совпадать с чьей-то гипотезой.

Среди огромного числа мастеров
У меня всего 33 года водительского стажа. За последние три года я водил автомобили как с левым, так и с правым рулем. Мне не нравится правостороннее движение, но я не буду осуждать. Мне многое нравится в моей машине с правым рулем и в моей особенной машине. Стоит ли мне переделать большую машину с левым рулем в машину с правым рулем? Вероятно, нет. Я уже продал ее, и если куплю машину побольше, то куплю машину с левым рулем, но! Однако праворульные автомобили останутся обязательными. Мне это очень удобно! Честно говоря, я нахожу некоторые вещи в обычных автомобилях с правым рулем немного неудобными. В моем N-Box есть некоторые функции, которые мне очень удобны, но в более крупном автомобиле их нет. Вот почему я не вижу смысла в покупке более крупной машины с правым рулем. Маленький — как раз то, что надо. Да, у нас в головах есть такое представление, и с детства нас учили, что ездить по правой стороне дороги плохо. У многих людей в сознании существуют определенные предрассудки и барьеры. Когда я сажусь в свою Хонду и еду, меня сразу же перестает волновать все, что они говорят, включая предрассудки, потому что это нормально и удобно. Мне все равно, что они говорят.
Моя жена сразу же сказала мне, что страховка не нужна, и я могу просто вести машину сам! Однажды он уговорил ее покататься, а когда они добрались до места назначения, предложил продать ей Kuga и купить другую машину.
Мой отец, например, был ярым противником правостороннего движения. Он подумал: «Их скоро запретят», «Это неудобно», «Ты больше не сможешь их продавать".
Кстати, я не могу этого толком объяснить, но когда я за рулем этой маленькой машины, я редко задумываюсь о том, как я вожу. То есть, если проанализировать большой внедорожник, то периодически будут возникать какие-то мысли, например, как мне сюда проехать, как мне припарковаться, как мне повернуть и т д. Но если проанализировать небольшой внедорожник, то многие из этих идей не существуют, вы просто водите его, и все.
-
Давайте начнем с безопасности, ведь это первое, что нужно сделать, верно?
Япония, вся Европа и США (в конце концов, мы видим их постоянно) не запрещают автомобили с противолежащими рулевыми колесами. Вон те. В Японии распространены автомобили с левым рулем, тогда как в США и Европе распространены автомобили с правым рулем. Они одобрены для использования в этих странах. Другая проблема заключается в том, что количество таких автомобилей значительно меньше, чем количество автомобилей, которые обычно используют рулевое управление в Китае. Но они существуют! То есть это не имеет никакого отношения к безопасности, верно?
Простой пример из жизни. После того, как мой племянник купил BMW 5, он купил себе Alphard (его родственники выросли, и ему тоже нужно вырасти). Я сказал: Почему бы тебе не купить этот мультфильм? Он ответил: «Вы видели цены?» Мультфильм стоит от 8 до 10 миллионов долларов, но он не стоит и половины того, что стоит Alphard. Но его трехлетний автобус с правым рулем стоит почти в три раза дешевле, чем ближайший микроавтобус с левым рулем. Но это не совсем так. Он уже несколько лет живет в Нидерландах и ездит там на своем Alphard. Я поговорил с ним, и он не почувствовал никакого дискомфорта. Полиция нас намеренно не останавливала, и никто на нас не пялился, так что все было в порядке. Прошло уже несколько лет.
Затем я регулярно читаю статьи в интернете о том, что европейцам нравятся японские автомобили с правым рулем. Свою следующую машину с правым рулем они купили в Европе. Ничего, с ними все в порядке. А как насчет Скайлайна? Автомобиль — GTR. Его очень любят в Америке. Если вам интересно, вы можете найти его на аукционе там. Поэтому ранние модели этого Nissan были доступны только с правым рулем.
Это вообще спорный момент, когда речь заходит о безопасности.
-
Очень неудобно. Что неудобно? Если одному человеку некомфортно, это не значит, что и другим тоже, верно? Хорошие новости для русских, смерть для немцев. Если человеку удобно и страна позволяет использовать такие автомобили, то, может быть, все это только идея? Как говорили в детстве: спать на потолке неудобно, одеяло спадает. Писать в почтовый ящик также неудобно, так как отверстие очень маленькое. То же самое происходит, когда дети очень похожи на своих соседей. Или, может быть, это просто удобно для кого-то? Не все проверили. Лучше попробовать и решить самому, удобно это или нет, чем сидеть на диване и теоретизировать по этому поводу.
-
Некоторые кладут руль в бардачок и вытворяют на дороге всякие штуки. Они не умеют правильно обгонять, не умеют правильно парковаться и т д. Видите, сколько чудаков ездят с обычным рулем вместо того, чтобы положить его в бардачок? Должно быть что-то большее! Я и сам могу делать некоторые странные вещи, и дело тут не в положении руля. Доля автомобилей с левым рулем выше. Если взять процентное соотношение внутри каждой группы, то оно будет примерно равным. Никто толком не подсчитывал, нет статистики, которая показывала бы, что автомобили с правым рулем чаще попадают в аварии возвращаться. На Дальнем Востоке этот показатель выше, в Центральном регионе — ниже, опять же, все считается в процентах.
-
При движении по правой стороне дороги водителям встречных автомобилей будет сложно видеть дорогу. Когда это произошло? Сегодня используются совершенно другие источники света, которые на самом деле не слепят глаза. Нет, я не отрицаю, что некоторые модели по-прежнему великолепны. Иногда я читаю или смотрю видео, где обсуждается эта проблема, но только для определенных моделей автомобилей. Это зависит от формы и регулировки самой фары. Но я не думаю, что имеет смысл всех под одну категорию записывать.
Как только я опубликовала это сообщение, некоторые люди бросились высказывать негатив и писать гневные комментарии. Но я проверил это на личном опыте! Сначала это было вечером, я сидел в машине на темной улице, а потом вышел на дорогу. Когда я купил N-Box, я ездил на нем почти год, не внося никаких изменений.
Обратите внимание: Так дорого еще и не всегда надежно. Поговорим о реальной цене на ваш автомобиль.
На меня почти никто не моргнул. Скажу так: они мигают не намного чаще, чем когда я веду машину с левым рулем. Может быть, кто-то и появлялся раз в несколько ночей, но, по-моему, это случалось ещё реже. Но в конце концов дорожная полиция все равно приставала ко мне и спрашивала о светящихся синих полосках на фарах (которые были стандартными для этой машины), поэтому я отправил фары на переделку. Мне просто надоело тратить время на инспекторов и что-то доказывать. В итоге мы заменили полосы на белые и поэкспериментировали с перестановкой штор. Левая передняя фара работала нормально, а вот с правой были проблемы, поэтому нам пришлось сдаться и оставить все как есть. Теперь они вообще не мигают, но на автомобилях с левым рулем стандартные фары (с лампочками, которые позволяет установить автомобиль) все еще иногда мигают. Свет отрегулирован, все работает отлично. Что я делаю не так?Я думаю, что люди, которые купили его на Ali и не задумываясь прикрутили его к своей тележке, считают, что свет опасно искривлен. В принципе, это не имеет никакого отношения ни к качеству лампочки, ни к регулировке, ни к кому-либо еще.
Это те же люди, которые устанавливают стробоскопы в стоп-сигналы. В конце концов, все их любят, да?)))
Есть еще комментарии? Итак, какие пункты мне следует добавить в свой список?

Я не новичок в здоровом чувстве юмора. Но только здоровые ;)
Давайте продолжим. Каковы, по моему мнению, преимущества правостороннего движения:
-
Вы выходите прямо на тротуар/обочину. Более половины времени я езжу один и предпочитаю держаться поближе к обочине дороги.
-
Цена. Новая машина с небольшим пробегом стоит столько же, сколько и Granta. Только с автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем, всем электрическим... Но кому-то новая Granta покажется лучше. Выше приведен пример микроавтобуса.
-
Это спорный момент, но я его запишу. Автомобили, предназначенные исключительно для внутреннего японского рынка, более надежны, чем аналогичные автомобили с левым рулем. Просто потому, что автомобили с левым рулем в Японии в большинстве случаев не собираются. Да, я знаю о конвейерных лентах, технологических схемах и т д. Отличается ли вкус Coca-Cola в разных странах? Другой. Потому что рецепт тот же, но ингредиенты другие.
-
Просто есть больше вариантов. На отечественном рынке есть надежные и качественные автомобили, и даже если вы найдете аналогичную продукцию, ни одна другая компания не сможет обеспечить аналогичное качество. Вот и все: это ГАЗель и ее разновидности. Вы видели, сколько у них грузовиков разных размеров? Один миллион! Вы можете выбрать автомобиль в соответствии со своими потребностями вместо того, чтобы выбирать ГАЗель, поскольку другого выбора нет.
-
Повышение безопасности водителя. Это было глупо, потому что он был справа и большую часть времени ехал один. Смертельные аварии чаще всего происходят на полосе встречного движения. Думаю, дальнейшие пояснения не нужны.
-
Оснащение/конфигурация транспортного средства. Для внутреннего рынка Японии автомобили часто оснащаются более полными комплектациями и полным приводом, который недоступен на аналогичных автомобилях с левым рулем. Не всем это нужно, но кому-то нужно, а кому-то нет.
-
Запчасти дешевле, чем в Европе и Америке. Мы не нацелены на какую-то конкретную деталь или модель, я говорю здесь просто в общих чертах.
-
В моем случае это очень удобно, чтобы протиснуться в узкие пространства. Узкая каретка предлагает больше возможностей. Буквально вчера я проезжал через парковку возле своего дома, и какой-то «хороший парень» припарковал свою машину посреди дороги, включил аварийку и уехал. Я проехал мимо, но ни один обычный транспорт за мной не следовал. Мелочь, но приятная))
Конечно, есть и недостатки.
-
Очень неудобно провожать гостей. Сидя в первом ряду, да, я согласен. Но это случается нечасто, и можно свернуть в темный переулок. Но как водитель я выезжаю чаще, и это важнее. Также есть возможность разместить пассажиров сзади.
-
Нажмите кнопку на платных парковках, в торговых центрах, аэропортах и других местах, чтобы заказать еду на своем Mac и многое другое. Да, это неудобно. Для меня это не имеет значения. Учитывая мой рост, машина вполне обычная, а передние сиденья имеют форму дивана. В крайнем случае слегка подвигайте бедрами и надавите. Мне это не часто нужно. Начав где-то в Уральских горах, уже несколько лет они строят терминалы по обе стороны. Они вообще не принимают это во внимание. Некоторые делают свою собственную палку и тыкают ею в устройство))) Я посмеялся, я не хочу этого делать и мне это не нужно.
-
Если вы путешествуете не в одиночку и поездка предстоит длительная, ваш штурман не должен быть придирчивым человеком. Я ехал как пассажир. Сначала вы будете бояться и искать руль, но вскоре привыкнете.
-
обогнать. Это касается только двухполосных дорог со встречным движением. В моем штате для этого есть зеркальная система. Разве это не так? Ладно, кто хочет, может установить камеру обгона, сейчас все это широко доступно в продаже. Мне просто нужно было быть осторожнее, держаться подальше от обгоняемых машин и не подниматься без необходимости, потому что я понимал, что этот мотоцикл вообще не предназначен для гонок.
Я не знаю, что еще написать здесь в качестве недостатка. Дайте мне совет, лучше, если это будет не «по моему мнению», а реальный опыт вождения автомобиля с рулевым колесом в бардачке.

Это может сделать любой желающий.
-
снова. Эта статья не о чуши. Я не участвую в ссорах, для меня жизнь прекрасна и без ссор. Пост о спокойных перспективах и рациональных аргументах.
-
Мне безразличны владельцы любых автомобилей, будь то белая машина, спортивная машина, машина с рулем посередине, справа или китайская машина. Можно ли на нем ездить по нашим дорогам? все! Затем водитель решает, на какой машине ему ехать, это его выбор. Идиотов в любой машине достаточно.
Я соберусь с мыслями и, если вам интересно, начну писать о том, как купить машину в Японии и как я это сделал. Возможно, это вопрос удобства для моей праворульной Хонды. Если хотите, могу рассказать, где и как моя новая машина, планирую перегнать ее обратно в Московскую область. Кстати, она уже ждет в японском порту. Или есть что-то конкретное, с чего мне следует начать, есть предложения?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Давайте поговорим за праворульные автомобили.
Свежие комментарии