На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Разблачили! 8 мифов о зимнем вождении, в которые вы верите

Советов по зимнему вождению очень много, но не все они достойны вашего внимания. Давайте развеем основные заблуждения и сделаем ваше зимнее вождение стильным и безопасным

8 главных мифов о зимнем вождении
Источник: Shutterstock/Fotodom.ru

Зимний сезон приносит свои испытания за рулем: темные поездки на работу из-за коротких дней, утренние тренировки по очистке лобового стекла от снега и льда, а также иногда езду в метель, когда видимость почти нулевая.

Вот восемь самых распространенных мифов о зимнем вождении.

1. Прогрев автомобиля перед поездкой в холодную погоду обязателен

Многие думают, что нужно дать автомобилю поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы помочь двигателю. Однако, хотя не очень приятно садиться в холодную машину зимой, такая практика может быть вреднее, чем кажется. 

Прогрев автомобиля не только расходует топливо и увеличивает ненужные выбросы, но и не улучшает работу двигателя. Как выяснили эксперты Consumer Reports, двигатель полностью смазывается за меньше чем минуту работы на холостом ходу. Самый эффективный способ прогреть автомобиль — это просто начать движение. Всё остальное — пустая трата времени и денег.

8 главных мифов о зимнем вождении
Источник: Shutterstock/Fotodom.ru

2. Выпуск воздуха из шин улучшит сцепление

Не поддавайтесь старому совету выпустить немного воздуха из шин, чтобы улучшить сцепление. Шины и без того были разработаны для накачивания до определенного давления. Если они будут недостаточно накачаны, это не улучшит сцепление колес с дорогой, а может даже затруднить торможение.

Чтобы узнать рекомендуемое давление накачки шин, найдите наклейку на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве пользователя. Ну, или погуглите в конце концов. И не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой: понижение температуры приводит к его снижению.

3. С полным приводом можно гонять зимой как летом

Да, полный привод дает определенное преимущество при вождении по снегу или на льду. Но это не панацея. Безопасное зимнее вождение больше зависит от наличия правильных шин и таких же привычек вождения.

Знайте свои лимиты опыта и не позволяйте излишней самоуверенности или переоценке возможностей автомобиля привести вас к опасной ситуации. Даже если ваш автомобиль оснащен полным приводом, антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги, зимними шинами или другими функциями безопасности, никогда не позволяйте здравому смыслу и разумному вождению быть побежденными ложным чувством безопасности, которое вроде как обеспечивают технологии автомобиля.

4. Если вылить горячую воду на лобовое стекло, лед быстро растает

На первый взгляд это кажется логичным. Но на деле стекло треснет и вода затечет в салон. Про лучшие способы избавиться от наледи на машине мы уже писали.

8 главных мифов о зимнем вождении
Источник: Shutterstock/Fotodom.ru

5. «Шиповки» необязательны

Популярность современных всесезонных шин заставила многих предположить, что зимняя шипованная резина — лишняя трата денег. Но правда в том, что именно даст лучшее сцепление в холодную, льдистую и снежную погоду.

«Шиповки» имеют более «агрессивный» рисунок протектора и иные резиновые смеси, которые остаются более податливыми при наступлении отрицательных температур. Да, два раза в год придется потратиться на шиномонтаж, но безопасностью лучше не рисковать даже при езде в основном по городу, где снег чистят часто.

рисковать даже при езде в основном по городу, где снег чистят часто.

6. С гололедом ничего нельзя поделать

Его боятся все, даже пешеходы. И на то есть веская причина: в отличие от снега гололед может быть практически невидим. Если вы оказались на гололеде, поддерживайте стабильную скорость и не нажимайте резко на тормоз или педаль газа. Если занесло, поверните руль в сторону заноса, пока не восстановите контроль над автомобилем. Как только это произойдет, направьте автомобиль в нужном направлении.

7. Аварийные комплекты не нужны городским водителям

Да, за городом такой комплект в багажнике более актуален. Но и в городе огромные сугробы могут дать жару совершенно внезапно: после расчистки сильного снегопада ваша машина может оказаться в ловушке и придется откапываться. И хорошо, если рядом будет дворник с лопатой. А если нет?

8. Зимние мойки — пустая трата денег

Поддержание чистоты автомобиля в зимние месяцы — более сложная задача, чем летом. Вроде бы, когда вокруг слякоть, зачем мыть? Но регулярные мойки автомобиля могут помочь удалить дорожную соль и другие химикаты, которые вызывают ржавчину и коррозию, причем топливные и тормозные магистрали наиболее подвержены повреждениям.

Автор текста:Данила Мельников

 

Ссылка на первоисточник
наверх