На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Cоветы автомобилистам

1. Несимметричный износ автошин, обусловленный неправильной регулировкой колес, можно обнаружить на ощупь, проведя ладонью по протектору. Если ощущение "против шерсти" возникает при движении руки внутрь, к корпусу машины - это расходимость колес, при движении руки наружу - сходимость.

2. Автошина не прикипит к ободу, если заранее натереть мылом соприкасающиеся поверхности.

3. Как контролировать уровень электролита в аккумуляторе: на пластиковой панели монтируют две лампочки от карманного фонаря и два проволочных щупа. Пробник опускают в аккумуляторную банку, зажим присоединяют к клемме + или - . Если горит лишь одна лампочка, банку доливают до тех пор. пока не загорится вторая.

4. Небольшой пробой беговой дорожки автошины можно устранить. Чтобы стальные нити корда не порвали камеру, пропустите в отверстие ножку резинового «грибка» из автоаптечки. Под «грибок» подложите жестяной кружок с отверстием, края которого подогните.

5. При незначительном проколе автокамеры, вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру, чтобы получилась кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Пропустите половину такого клапана через прокол внутрь камеры.

6. Отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. В качестве шиноотделителя можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, буксировочный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю каждый раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление.

7. Забортовывая покрышку, смажьте ее борта мылом и она войдет почти без усилий.

8. Днище кузова не будет ржаветь в следствии затекания под коврик воды, если под них положить решетки (например, от кухонных раковин). Благодаря вентиляции днище всегда будет сухим.

9. Шплинтом может послужить обычная заколка - «невидимка» для волос, если предварительно нагреть ее на газовой горелке.

10. Несколько капель шампуня, добавленного в бачек омывателя стекол, значительно улучшит работу стеклоочистителя.

11. Свечу с пробитым изолятором можно отремонтировать, покрыв изолятор несколькими слоями силикатного клея и тщательно просушив.

12. Никелированные детали автомашины очищают от масляных пятен пеплом от сигарет, насыпанным на влажную фланелевую тряпочку.

13. Как оснастить насос манометром позволяющим следить за давлением в камере: для этого потребуется металлический брусок, отрезок шланга, два штуцера и сам манометр. В бруске, имеющим кольцевой зажим для крепления на корпусе насоса, выполняют три резьбовых отверстия, соединенных друг с другом. В одно из них устанавливают манометр, во второе - штуцер короткого шланга, соединенного с выхо­дом насоса, в третьей — штуцер выходного шланга.

14. Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку. Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса. Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.

15. При сильном лобовом или боковом ветре расход топлива может увеличиваться до 40%. В такой обстановке наиболее экономичная езда — на прямой передаче с минимальной скоростью.

(с инета)

Картина дня

наверх