На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Четвертое поколение Skoda Octavia представлено официально

Четвертое поколение Skoda Octavia представлено официально

Skoda презентовала в Праге лифтбеки и универсалы новой Octavia, которая в России ожидается к концу 2020 года. Модель удивила двухспицевым рулем, трехзонным «климатом», массажными сиденьями и множеством других изрядно осовременивших чешский бестселлер технических новшеств.

Автомобиль сохранил прежнюю колёсную базу (2,69 метра), но стал на пару сантиметров длиннее предшественника.
Остался характерный силуэт кузова и узнаваемая форма боковых стёкол, но передняя часть машины оформлена по-новому: с узкими фарами (они теперь могут быть матричными) и массивной решёткой радиатора.
 
В салоне появились виртуальные приборы и большой экран мультимедийной системы нового поколения с голосовым управлением. На машинах с автоматической трансмиссией вместо традиционного селектора теперь используется миниатюрный джойстик выбора режимов.
 
«Октавия» после смены поколений стала ещё чуточку просторнее: добавилось место для ног задних пассажиров, вырос объём багажника.
 
Автомобили для Европы будут оснащаться бензиновыми турбомоторами: трёхцилиндровым объёмом 1 литр (110 л. с.) и четырёхцилиндровыми объёмом 1,5 литра (150 л. с.) или 2,0 литра (190 л. с.), а также дизелем 2.0 TDI мощностью 115–200 сил. Для базовых версий предложат шестиступенчатую «механику», а за доплату будут доступны семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG и, в некоторых случаях, полноприводная трансмиссия.
 
Кроме того, в гамме появится подзаряжаемый гибрид Skoda Octavia iV с силовой установкой, сочетающей бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI, роботизированную коробку, электромотор и литиево-ионную батарею.
Пиковая мощность гибрида — 204 или 245 л. с. в зависимости от исполнения, а в чисто электрическом режиме такая машина сможет проехать около 55 км.
 
Для России, по предварительной информации, оставят старые двигатели: атмосферный 1.6 MPI и турбированный 1.4 TSI. У нас новая «Октавия» будет локальной сборки.
 
Ссылка на первоисточник
наверх