На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Все, что вы хотели знать о мойке автомобиля зимой

Мойка автомобиля зимой – тема, вызывающая споры уже много лет. Одна часть водителей вовсе отказывается от этой процедуры, а другая, наоборот, старается прибегать к ней чаще, чем в тёплое время года. Результаты опросов показывают, что порядка 75% автомобилистов хотя бы изредка, но посещают мойку зимой, поэтому стоит разобраться в теме подробнее и понять, какие нюансы важно учитывать для защиты лакокрасочного покрытия от преждевременного разрушения.

Мойка кузова в холодное время года может казаться бессмысленной, но это не так. Во многих городах дороги обильно покрывают реагентами, из-за которых даже в сильный мороз образуется слякоть. Буквально через несколько километров лакокрасочное покрытие вновь станет грязным, но практический результат от процедуры всё-таки будет. Именно мойка позволяет убрать те самые реагенты, которые накапливаются на поверхности кузовных элементов и способны оказывать негативное влияние на ЛКП и металл.

Соль – катализатор коррозийных процессов, и те, кто бывали в южных приморских городах, могли это замечать. Несмотря на благоприятные климатические условия эксплуатации, именно здесь можно увидеть немало автомобилей с проржавевшими кузовными элементами. Морской воздух провоцирует подобные неприятности, но даже вдалеке от океана наблюдаются схожие проблемы. В составе противогололёдных реагентов тоже присутствует соль, ускоряющая процессы коррозии. Увидеть её на лакокрасочном покрытии несложно – соединения имеют характерный белый цвет.

Но есть и другой важный фактор – чем ниже температура окружающей среды, тем медленнее протекают химические процессы, в том числе, коррозионные. Это тоже нужно учитывать при выборе оптимального момента для очистки кузова от загрязнений.

Убрать реагенты с лакокрасочного покрытия позволяет мойка кузова, но этот процесс имеет немало нюансов. Допущенные ошибки также могут повлечь за собой разрушительные процессы для ЛКП, и в таком случае результат от процесса действительно можно поставить под сомнение.

Начнём с популярных сейчас моек самообслуживания. Боксы без ворот целесообразно использовать зимой только при температуре воздуха выше 0ºC. В противном случае, пена начнёт быстро кристаллизоваться, и смыть её станет проблематично, а грязь всё равно останется на поверхности. Мойками самообслуживания с закрытыми боксами можно пользоваться в лёгкий мороз, но важно избегать резких перепадов температуры. Перед нанесением пены рекомендуется ополоснуть кузов холодной водой, благодаря которой немного прогреется кузов, а химия станет работать лучше.

Практика показала, что оптимальной температурой для посещения мойки стали -10ºC. В таком случае можно сразу приступать к очистке кузова от загрязнений, не дожидаясь, пока он отогреется. С другой стороны, на проезжей части не будет так много слякоти, как при температуре около 0ºC, поэтому лакокрасочное покрытие дольше останется чистым. Но не забывайте о необходимости тщательной сушки кузова и удаления воды из замков. Идеально, если сразу после мойки получится заехать на подземную парковку и оставить там автомобиль хотя бы на час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх