Мы говорим: «Компактный кроссовер с дерзким характером» и имеем в виду Geely Coolray. Так было и раньше, но после редизайна Coolray он потерял свою хватку, хоть и стал более агрессивным внешне. Производительность нового четырехцилиндрового двигателя уступает, поэтому в нашем сравнительном тест-драйве его превзошел более быстрый GAC GS3.
Но ускорение достигается за счет средней плавности хода: GS3 с 19-дюймовыми колесами и шинами Michelin Pilot Sport 4 подробно сообщает водителю и пассажирам о каждой неровности дороги. И шины издают много шума. Но дело ли только в установочном диаметре и ширине профиля 235 мм?
GAC GS3: чем отличается дизайн
Чтобы ответить на этот вопрос, мы выбрали более простую версию GAC GS3 — без приставки R. Главное внешнее отличие – те же 19-дюймовые диски с красными безелями. В остальном «обычный» GS3 — точная копия «Эрки».
То есть, сохраняется радикальный дизайн бампера, решетка радиатора сложной формы, имитация трапециевидной выхлопной трубы. Конечно, многие владельцы GS3 R-spec также носят зимой «туфли» на дюйм меньше, что обычно стирает любую разницу.
Интерьер совершенно не изменился – в любой комплектации будет «спортивный» руль, нанизанный на струны снизу, а также вставки синего или песочного цвета на передней панели, дверных панелях и сиденьях.
GAC GS3: какая версия лучше
Силовая установка одинаковая во всех комплектациях GAC GS3 – 1,5-литровый бензиновый турбомотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Необычные решения могут включать жидкостный интеркулер, расположенный над двигателем.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Мощность – 170 л.с., крутящий момент – 250 Н∙м.Версии GB-R и GL-R оснащены специальным режимом Sport+ с экранными индикаторами мощности и крутящего момента, а также резким откликом дроссельной заслонки, как в электромобиле. Но на самом деле это совершенно ненужно, поскольку разгон до сотни секунд не имеет значения и десятой доли – 8,9 секунды при старте «двумя педалями» и 9,5 секунды при обычном старте.
Более того, в городе Sport+ может даже стать помехой, поскольку рулевое усилие слишком велико. В пробках при нажатии правой педали хотя бы на миллиметр GAC GS3 слишком резко прыгнет вперед.
Шины Landsail Sentury Qirin 990 в базовом размере 225/55 R18 GAG GS3 сохраняют отличный баланс управляемости, но их максимальные характеристики, конечно, не так хороши, как у «чистокровных» Michelin Pilot Sport 4. Наоборот, плавность хода не лучше ожидаемой. По сравнению с ожиданиями, китайские шины лучше не стали. Уровень шума в салоне также не снизился.
GAC GS3: доплачивать ли за спортивные комплектации
Единственные различия в оборудовании между GAC GS3 GB/GB-R и GL/GL-R — это колеса и режим Sport+. Тестируемый синий кроссовер оснастили панорамной крышей, бесключевым доступом, электроприводом водительского сиденья и задней двери, климат-контролем, кожаной обивкой, вентиляцией водительского сиденья, подогревом лобового стекла и набором электронных ассистентов с активной функцией Cruise и автоматическим торможением при обнаружении препятствий передний.
А вот доплата за «Эрку» невелика – всего 50 000 рублей, что практически незаметно на фоне цен в 2 549 000 рублей (версия GB) и 2 749 000 рублей (версия GL). Это разумная цена за шины Michelin и красивые 19-дюймовые колеса. Ведь режим Sport+ можно и не включать, а как мы выяснили, базовые шины мало влияют на вибрацию и шум.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Компактный кроссовер GAC GS3: обзор, фото, комплектация.
Свежие комментарии