На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Kia рассекретила дизайн кроссовера Stonic

Kia рассекретила дизайн кроссовера Stonic

Дизайн машины сделают похожим на концепт Provo. Компактный кроссовер будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года, сообщает Autonews.



На тизерных изображениях представлена новинка, которая комплектуется ручками дверей, скрытыми в стойках кузова, а также новой выхлопной системой с массивными патрубками.

Однако в серийной версии такие элементы дизайна, скорее всего, будут отсутствовать. В салоне машины установят большой сенсорный дисплей и новую мультимедийную систему. Автомобиль получит рейлинги, увеличенный клиренс, а также дополнительную защиту кузова.

Технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете. По неофициальным данным, SUV будет использовать платформу Rio, а в моторную гамму войдет 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит от 100 до 120 лошадиных сил.

Также ожидается появление 1,4-литрового двигателя T-GDI. Топовые версии новинки оснастят турбомотором 1,6L T-GDI. Кроме того, в Европе клиентам предложат 1,6-литровый дизельный агрегат CRDI.

Компактный кроссовер будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Производство модели наладят на заводе в Южной Корее. Основными конкурентами новинки станут Honda HR-V, Mazda CX-3.

Ссылка на первоисточник
наверх