Долгое время полный привод в СССР оставался прерогативой военных, однако попытки сделать подобные автомобили для всех были. И один из них — ГАЗ-69. Многие возразят, сказав, что это военный автомобиль. И да и нет. Действительно, основным заказчиком 69-го было Главное артиллерийское управление: советской армии требовалась машина на смену чересчур спартанскому вездеходу ГАЗ-67, созданному в годы войны.
Но вместе с 69-м сразу же велась разработка версии 69А, которая отличалась количеством дверей и посадочных мест. Если 69-й — это двухдверный вездеход с лавками на шесть бойцов сзади, то ГАЗ-69А — вполне «гражданский проходимец» с четырьмя дверьми и привычным диваном для пассажиров.
Владимиру Мельникову довелось взять на ретротест ГАЗ-69, созданный именно для военных нужд. Все подробности о нем вы найдете в нашем видео. Приятного просмотра!
Свежие комментарии